Наша школа
Наша школа
Наши классы
Наши классы
Условия обучения
Условия обучения
Управление школой
Управление школой
Коллектив
Коллектив
Учебный процесс
Учебный процесс
Предпрофильное обучение
Предпрофильное обучение
Профильное обучение
Профильное обучение
Дошкольное отделение
Дошкольное отделение
Правила приема
Правила приема
Дополнительное образование
Дополнительное образование
Развитие личности
Развитие личности
Наши достижения
Наши достижения
Наши выпускники
Наши выпускники
Шаблоны документов
Шаблоны документов
Контакты
Контакты
 

 Математическая вертикаль ПЛЮС 




В целях формирования знаний и прикладных умений, обучающихся 10 -11 классов государственных образовательных организаций, подведомственных Департаменту образования и науки города Москвы, в области математики для решения теоретических и практико- ориентированных задач, успешной самореализации в различных сферах современной науки, инженерии, информационных технологий открыт городской образовательный проект «Математическая вертикаль ПЛЮС».

Единым проектным офисом проекта является Городской методический центр Департамента образования и науки города Москвы, который выполняет организационное сопровождение деятельности образовательных организаций, координирует сотрудничество с организациями-партнерами, ресурсными центрами проекта и школами-консультантами, информирует администрации и педагогов школ о мероприятиях проекта. Операторами проекта являются Городской методический центр Департамента образования и науки города Москвы и ГАОУ ДПО Центр педагогического мастерства.

Выпускники проекта сумеют обеспечить лидерство Москвы в области математического образования и повышение конкурентоспособности выпускников московских школ при поступлении на востребованные факультеты ведущих вузов, реализующих подготовку кадров для IT-отрасли, современных инженерных предприятий, научно-исследовательских центров, успешно обучаться в старшей школе, а в дальнейшем – стать студентами ведущих ВУЗов России.

Наиболее востребованными в Москве уже сейчас являются высококвалифицированные специалисты в отраслях информационных технологий, современной инженерии и высокотехнологичного производства, строительства, логистики, инвестиций и финансов. Ключевым требованием к сотрудникам в данных областях является наличие профильного образования, связанного с владением прикладными и аналитическими методами в области математики.

Цель городского образовательного проекта «Математическая вертикаль ПЛЮС»:
  • формирование знаний и прикладных умений, обучающихся 10 - 11-x классов в области математики и информатики для решения теоретических и практико-ориентированных задач, обучения и успешной самореализации в различных сферах современных естественно-математических дисциплин
  • развитие доступности математического образования повышенного уровня, как базы для успешной карьеры выпускника московской школы в мегаполисе будущего
  • повышение качества подготовки будущих абитуриентов естественно- научных и инженерных специальностей московских вузов
  • обеспечение лидерства Москвы в области математического образования
Задачи городского образовательного проекта «Математическая вертикаль ПЛЮС»:
  • повышение мотивации школьников к изучению математики, информатики, естественных наук, экономики
  • создание условий для приобретения обучающимися знаний, умений, навыков в области естественных наук
  • создание гибкой модели практико-ориентированного образования для качественной подготовки обучающихся к освоению будущей профессии
  • стимулирование московских школьников к участию в городских научно-практических конференциях, конкурсных и олимпиадных мероприятиях в области математики, информатики и естественных наук
  • привлечение московских школьников к научно-исследовательской деятельности
  • обновление содержания предмета «Математика» с учётом достижений современной науки и развития технологий, в том числе изучение математического моделирования, элементов статистики и теории вероятностей
  • реализация модели сетевого взаимодействия с ведущими вузами, научными организациями, ресурсными центрами для обеспечения профессионального роста учителей математики и трансляция эффективных практик математического образования
  • эффективная подготовка учащихся старшей школы к профильному экзамену по математике
  • внедрение эффективных методик математического образования.

Особенности образовательной программы и учебного плана в классах городского образовательного проекта «Математическая вертикаль ПЛЮС»:

Обучение в классах проекта предполагает освоение расширенного содержания математики, информатики и физики с учетом направленности образовательной программы на знакомство общающихся с естественными науками, а также освоение практико-ориентированных курсов по выбору и прикладных курсов внеурочной деятельности, связанных с современными направлениями математического образования.

В учебные планы классов проекта включены обязательные элективные курсы и дополнительные учебные курсы по выбору. Школьники имеют возможность посещать мастер-классы и лекции, встречаться с практикующими специалистами в сфере математического образования, в ВУЗах-партнерах проекта. При реализации внеурочной деятельности и дополнительного образования в рамках проекта используются современные форматы образовательной деятельности обучающихся (интеллектуальные турниры, конференции, учебные дни в предпрофессиональных лабораториях и другие активности, в том числе проводимые в режиме реального времени при помощи телекоммуникационных систем).

Дополнительное образование и внеурочная деятельность реализуются совместно с вузами-партнерами, расширяют практическое содержание общеобразовательной программы с использованием оборудования материально-технологической базы вузов.

Условия отбора обучающихся в классы проекта
Учитываются следующие образовательные достижения:
  • результаты прохождения обучающимися государственной итоговой аттестации в 9 классе (ОГЭ) по математике (не ниже 19 баллов)
  • индивидуальные достижения в творческих и интеллектуальных конкурсах, олимпиадах


Нормативно - правовое обеспечение проекта:

Приказ Департамента образования и науки города Москвы от 22.09.2021 № 507 «Об утверждении стандартов городских образовательных проектов «Математическая вертикаль» и «Математическая вертикаль ПЛЮС» в государственных образовательных организациях, подведомственных Департаменту образования и науки города Москвы.

Положение о проекте Математическая вертикаль ПЛЮС











Календарь ближайших событий


  • 30 марта - Обязательная диагностика МЦКО (предмет по жеребьевке). Резервный день (Учащиеся 7-х классов)

  • 30 марта - Диагностическая работа по геометрии в рамках проекта «Математическая вертикаль Плюс» (Учащиеся 11 «А» класса)

  • 30 марта - Тренировочная работа по математике в формате ЕГЭ (Учащиеся 11-х классов)

  • 3 апреля - Диагностическая работа по вероятности и статистике в рамках проекта «Математическая вертикаль» (Учащиеся 9 «М» класса)

  • 3 апреля - Тренировочная работа по истории в формате ОГЭ (Учащиеся 9-х классов)

  • 4 апреля - Обязательная диагностика МЦКО по русскому языку (Учащиеся 8-х классов)

  • 4 апреля - Единая городская контрольная работа в формате ЕГЭ по русскому языку (Учащиеся 11-х классов)

  • 4 апреля - Тренировочная работа по географии в формате ЕГЭ (Учащиеся 11-х классов)

  • 4 апреля - Тренировочная работа по обществознанию в формате ОГЭ (Учащиеся 9-х классов)

  • 5 апреля - Обязательная диагностика МЦКО по русскому языку (Учащиеся 8-х классов)

  • 5 апреля - Тренировочная работа по английскому языку в формате ЕГЭ (Учащиеся 11-х классов)

  • 6 апреля - Обязательная диагностика МЦКО по математике (Учащиеся 7-х классов)

  • 6 апреля - Единая городская контрольная работа в формате ЕГЭ по математике (Учащиеся 11-х классов)

  • 6 апреля - Тренировочная работа по химии в формате ЕГЭ (Учащиеся 11-х классов)

  • 7 апреля - Обязательная диагностика МЦКО по математике (Учащиеся 7-х классов)

  • 7 апреля - Тренировочная работа по географии в формате ОГЭ (Учащиеся 9-х классов)

  • 7 апреля - Тренировочная работа по литературе в формате ЕГЭ (Учащиеся 11-х классов)

  • 8 апреля - Единая городская контрольная работа в формате ЕГЭ по информатике и английскому языку (устная часть) (Учащиеся 11-х классов)

  • 11 апреля - Единая городская контрольная работа в формате ЕГЭ по английскому языку (письменная часть) (Учащиеся 11-х классов)

  • 13 апреля - Единая городская контрольная работа в формате ЕГЭ по литературе и химии (Учащиеся 11-х классов)

  • 17 апреля - Диагностика функциональной грамотности (Учащиеся 4 «А»)

  • 17 апреля - Диагностика функциональной грамотности (Учащиеся 4 «Б»)

  • 17 апреля - Диагностика функциональной грамотности (Учащиеся 4 «Р»)

  • 17 апреля - Диагностика функциональной грамотности (Учащиеся 4 «Н»)

  • 18 апреля - Обязательная диагностика МЦКО по математике (Учащиеся 8-х классов)

  • 18 апреля - Диагностика функциональной грамотности (Учащиеся 4 «О»)

  • 18 апреля - Единая городская контрольная работа в формате ЕГЭ по обществознанию и физике (Учащиеся 11-х классов)

  • 18 апреля - Диагностика функциональной грамотности (Учащиеся 4 «С»)

  • 18 апреля - Тренировочная работа по истории в формате ЕГЭ (Учащиеся 11-х классов)

  • 18 апреля - Тренировочная работа по информатике в формате ОГЭ (Учащиеся 9-х классов)

  • 19 апреля - Обязательная диагностика МЦКО по математике (Учащиеся 8-х классов)

  • 19 апреля - Диагностика функциональной грамотности (Учащиеся 4 «П»)

  • 19 апреля - Тренировочная работа по русскому языку в формате ЕГЭ (Учащиеся 10-х классов)

  • 19 апреля - Тренировочная работа по английскому языку в формате ОГЭ (Учащиеся 9-х классов)

  • 20 апреля - Диагностика функциональной грамотности (Учащиеся 4 «Д»)

  • 20 апреля - Диагностическая работа по вероятности и статистике в рамках проекта «Математическая вертикаль Плюс» (Учащиеся 11 «А» класса)

  • 20 апреля - Диагностика функциональной грамотности (Учащиеся 4 «Е»)

  • 20 апреля - Единая городская контрольная работа в формате ЕГЭ по биологии и истории (Учащиеся 11-х классов)

  • 20 апреля - Диагностика функциональной грамотности (Учащиеся 4 «Г»)

  • 20 апреля - Тренировочная работа по литературе в формате ОГЭ (Учащиеся 9-х классов)

  • 20 апреля - Тренировочная работа по физике в формате ЕГЭ (Учащиеся 11-х классов)

  • 21 апреля - Диагностика функциональной грамотности (Учащиеся 4 «В»)

  • 21 апреля - Тренировочная работа по биологии в формате ОГЭ (Учащиеся 9-х классов)

  • 24 апреля - Тренировочная работа по биологии в формате ЕГЭ (Учащиеся 11-х классов)

  • 25 апреля - Обязательная диагностика МЦКО по русскому языку (Учащиеся 7-х классов)

  • 25 апреля - Тренировочная работа по физике в формате ОГЭ (Учащиеся 9-х классов)

  • 25 апреля - Тренировочная работа по информатике в формате ЕГЭ (Учащиеся 11-х классов)

  • 26 апреля - Обязательная диагностика МЦКО по русскому языку (Учащиеся 7-х классов)

  • 26 апреля - Тренировочная работа по русскому языку в формате ОГЭ (Учащиеся 9-х классов)

  • 27 апреля - Обязательная диагностика МЦКО по русскому языку. Резервный день (Учащиеся 8-х классов)

  • 27 апреля - Тренировочная работа по математике в формате ЕГЭ (Учащиеся 11-х классов)

  • 28 апреля - Независимая диагностика по математике (в рамках реализации проекта «Новый педагогический класс») (Учащиеся 10 «Б» класса)

  • 28 апреля - Независимая диагностика по математике (в рамках реализации проекта «Математическая вертикаль ПЛЮС»). (Учащиеся 10 «А» класса)

  • 28 апреля - Тренировочная работа по химии в формате ОГЭ (Учащиеся 9-х классов)

  • Информационно-творческий сайт школы 2001. Если Вам нужна официальная информация, перейдите на официальный сайт.